Chanel открыл собственный яхт-клуб


Маркетинг | 24 Июля 2019 06:25

Все, вплоть до буйков на воде, оформлено в фирменных черно-белых цветах бренда

Модный дом Chanel открыл собственный яхт-клуб — в Шелтер-Айленде (штат Нью-Йорк). Об этом сообщил портал Vogue.

Так бренд отпраздновал 20–летие часов Chanel J12, дизайн которых был изначально вдохновлен гоночными яхтами J–класса.

В яхт-клубе Chanel все оформлено в фирменных черно-белых цветах — зонтики, доски для серфинга, спасательные круги и даже буйки на воде. Тут можно позагорать на шезлонге, позаниматься серфингом или поиграть в бадминтон.

Часы Chanel J12 были придуманы Жаком Элле в 2000 г. За свою почти 20-летнюю историю они стали культовыми — за лаконичный силуэт, строгие графичные линии, контрастное сочетание цветов, узнаваемый дизайн.

Chanel открыл собственный яхт-клуб

Chanel открыл собственный яхт-клуб

Chanel открыл собственный яхт-клуб

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама