04 Сентября 2019 | 15:38

«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде

До конца этого года интернет-компания планирует выйти на рынок и в других крупных городах России

Картинка «Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде

«Яндекс» запустил продажи цифровой наружной рекламы (DOOH) в Нижнем Новгороде. Первым региональным партнером интернет-компании стал оператор SCG. «Яндекс» планирует выйти на рынок в других регионах регионах России до конца этого года.  

Продажи DOOH будут осуществлять через RTB-аукцион (Real Time Bidding — аукцион в реальном времени) в «Яндекс.Директе». Рекламодателям будет предоставлен выбор из 11 сайтов и 9 цифровых билбордов в разных районах Нижнего Новгорода. Запуск рекламной кампании, управление и оценка эффективности будут осуществляться через личный кабинет в «Яндекс.Директе».

Для заведения кампании необходимо будет назначить ставку для показа и определить рекламный бюджет. Выбрать цифровые щиты можно на карте или по адресам. Также можно заранее увидеть прогнозируемый OTS по ним. Представители «Яндекса» отмечают, что в кабинете можно будет указать корректировки на погоду и выбрать время показа для повышения эффективности рекламной кампании.

Продажи цифровой наружной рекламы «Яндекс» запустил в мае прошлого года. Первым партнером проекта стала компания Gallery. Первоначально реклама размещалась с помощью сервиса «Яндекс.Дисплей».

Ранее о выходе на рынок наружной рекламы объявил холдинг Mail.ru Group. Он будет продавать DOOH в партнерстве с Gallery.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.