«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде
До конца этого года интернет-компания планирует выйти на рынок и в других крупных городах России
«Яндекс» запустил продажи цифровой наружной рекламы (DOOH) в Нижнем Новгороде. Первым региональным партнером интернет-компании стал оператор SCG. «Яндекс» планирует выйти на рынок в других регионах регионах России до конца этого года.
Продажи DOOH будут осуществлять через RTB-аукцион (Real Time Bidding — аукцион в реальном времени) в «Яндекс.Директе». Рекламодателям будет предоставлен выбор из 11 сайтов и 9 цифровых билбордов в разных районах Нижнего Новгорода. Запуск рекламной кампании, управление и оценка эффективности будут осуществляться через личный кабинет в «Яндекс.Директе».
Для заведения кампании необходимо будет назначить ставку для показа и определить рекламный бюджет. Выбрать цифровые щиты можно на карте или по адресам. Также можно заранее увидеть прогнозируемый OTS по ним. Представители «Яндекса» отмечают, что в кабинете можно будет указать корректировки на погоду и выбрать время показа для повышения эффективности рекламной кампании.
Продажи цифровой наружной рекламы «Яндекс» запустил в мае прошлого года. Первым партнером проекта стала компания Gallery. Первоначально реклама размещалась с помощью сервиса «Яндекс.Дисплей».
Ранее о выходе на рынок наружной рекламы объявил холдинг Mail.ru Group. Он будет продавать DOOH в партнерстве с Gallery.