«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде


Digital | 04 Сентября 2019 15:38

До конца этого года интернет-компания планирует выйти на рынок и в других крупных городах России

«Яндекс» запустил продажи цифровой наружной рекламы (DOOH) в Нижнем Новгороде. Первым региональным партнером интернет-компании стал оператор SCG. «Яндекс» планирует выйти на рынок в других регионах регионах России до конца этого года.  

Продажи DOOH будут осуществлять через RTB-аукцион (Real Time Bidding — аукцион в реальном времени) в «Яндекс.Директе». Рекламодателям будет предоставлен выбор из 11 сайтов и 9 цифровых билбордов в разных районах Нижнего Новгорода. Запуск рекламной кампании, управление и оценка эффективности будут осуществляться через личный кабинет в «Яндекс.Директе».

Для заведения кампании необходимо будет назначить ставку для показа и определить рекламный бюджет. Выбрать цифровые щиты можно на карте или по адресам. Также можно заранее увидеть прогнозируемый OTS по ним. Представители «Яндекса» отмечают, что в кабинете можно будет указать корректировки на погоду и выбрать время показа для повышения эффективности рекламной кампании.

Продажи цифровой наружной рекламы «Яндекс» запустил в мае прошлого года. Первым партнером проекта стала компания Gallery. Первоначально реклама размещалась с помощью сервиса «Яндекс.Дисплей».

Ранее о выходе на рынок наружной рекламы объявил холдинг Mail.ru Group. Он будет продавать DOOH в партнерстве с Gallery.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама