Mail.ru Group выходит на рынок наружной рекламы


Наружная реклама | 29 Августа 2019

Mail.ru Group выходит на рынок наружной рекламы
Интернет-холдинг с августа продает цифровые билборды оператора Gallery

Mail.ru Group начнет продавать таргетированную цифровую наружную рекламу (Digital Out-of-Home, DOOH) в партнерстве с Gallery. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу холдинга.

С августа группа продает цифровые билборды Gallery через менеджеров, а до конца 2019 г. планирует запустить продажи этого формата, а также цифровых ситибордов и суперсайтов через собственную платформу myTarget.

Заместитель гендиректора по стратегическому развитию компании Gallery Татьяна Абрамова уточнила, что договор с Mail.ru Group подписан на год с возможностью пролонгации. Будут задействованы цифровые конструкции оператора в Москве и в Санкт-Петербурге. Условия партнерства стороны не раскрывают. Холдинг также ведет переговоры и с другими операторами.

«Мы рассчитываем именно на приток новых денег — цифровые форматы дадут возможность закупать наружную рекламу малому и среднему бизнесу, которому неинтересны покупка рекламы на месяц и большие адресные программы», — пояснила Абрамова.

«Яндекс» уже вышел на этот рынок в прошлом году и работает сразу с двумя крупнейшими операторами —Gallery и Russ Outdoor.

Участники рынка рассчитывают на быстрый рост этого сегмента. В 2018 г. доля DOOH в бюджетах на наружную рекламу в России составила 19%, а по итогам 2020 г. вырастет до 35%, ожидают в АДВ. DOOH-сегмент растет «семимильными шагами», подтверждает директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. «Выход Mail.ru Group как IT-гиганта будет способствовать развитию рынка», — полагает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама