Mail.ru Group выходит на рынок наружной рекламы
Интернет-холдинг с августа продает цифровые билборды оператора Gallery
Mail.ru Group начнет продавать таргетированную цифровую наружную рекламу (Digital Out-of-Home, DOOH) в партнерстве с Gallery. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу холдинга.
С августа группа продает цифровые билборды Gallery через менеджеров, а до конца 2019 г. планирует запустить продажи этого формата, а также цифровых ситибордов и суперсайтов через собственную платформу myTarget.
Заместитель гендиректора по стратегическому развитию компании Gallery Татьяна Абрамова уточнила, что договор с Mail.ru Group подписан на год с возможностью пролонгации. Будут задействованы цифровые конструкции оператора в Москве и в Санкт-Петербурге. Условия партнерства стороны не раскрывают. Холдинг также ведет переговоры и с другими операторами.
«Мы рассчитываем именно на приток новых денег — цифровые форматы дадут возможность закупать наружную рекламу малому и среднему бизнесу, которому неинтересны покупка рекламы на месяц и большие адресные программы», — пояснила Абрамова.
«Яндекс» уже вышел на этот рынок в прошлом году и работает сразу с двумя крупнейшими операторами —Gallery и Russ Outdoor.
Участники рынка рассчитывают на быстрый рост этого сегмента. В 2018 г. доля DOOH в бюджетах на наружную рекламу в России составила 19%, а по итогам 2020 г. вырастет до 35%, ожидают в АДВ. DOOH-сегмент растет «семимильными шагами», подтверждает директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. «Выход Mail.ru Group как IT-гиганта будет способствовать развитию рынка», — полагает он.