Оператор МТС купил киностудию для создания собственного контента


Медиа | 29 Августа 2019 04:51

«Кинополис» участвовал в производстве фильмов «Утомленные солнцем-2», «Елки», а также сериалов для «Первого канала» и «России»

МТС купила у компании «Бизнес-недвижимость» кинопроизводственный комплекс «Кинополис». Сумма сделки — 2 млрд руб. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на полугодовую отчетность оператора.

Комплекс объединяет шесть павильонов площадью 3700 кв. м, студии звукозаписи и компьютерной графики, производство декораций, реквизитные мастерские. Он также сдает в аренду съемочное оборудование и автопарк, занимается обработкой пленки, добавлением спецэффектов, монтажом и т. д. В разное время компания участвовала в производстве фильмов «Родина», «Утомленные солнцем-2», «Елки», сериалов для «Первого канала» и «России».

После сделки киностудия продолжит работать и с другими заказчиками, но МТС планирует максимально загрузить ее собственными проектами, отметил представитель оператора Алексей Меркутов.

МТС собирается в среднесрочной перспективе выйти на рынок производства контента по партнерской модели. «На первом этапе мы говорим больше про сопродюсирование — о готовности заходить в эту историю [кинопроизводство] вместе с другими игроками, инвестировать в контент и потом делить его на своих платформах. А дальше будем смотреть», — рассказывал ранее президент МТС Алексей Корня. В дальнейшем МТС не исключает и производства контента полностью собственными силами в новом подразделении MTS Studio, уточнил Меркутов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама