Джаред Лето ответил на флешмоб Гарика Харламова в Instagram


AdYummy! | 04 Сентября 2019 14:12

Стендап-комик призвал пользователей соцсети попрощаться с летом, оставив на странице исполнителя посты с текстом: «Лето! Все! Мы тебя про***ли». Сегодня Джаред Лето отреагировал на флешбмоб

Summer isn’t over («Лето не закончилось») — написал в своем Instagram солист группы 30 Seconds to Mars. Пост Джаред Лето сопроводил своей фотографией на велосипеде.

Вероятно, таким образом исполнитель ответил на флешмоб, запущенный Гариком Харламовым. 31 августа он предложил своим подписчикам в Instagram попрощаться с летом, оставив на странице Джареда Лето комментарий с текстом: «Лето! Все! Мы тебя про***ли». «Вот и наступило 31 августа! Новая киберка)», — написал стендап-комик в своем посте.

Пользователи охотно подключились к флешмобу и начали оставлять комментарии на странице музыканта. Два поста звезды собрали 13 тысяч и 20 тысяч комментариев, большая часть из которых была на русском языке.

Устраивать флешмобы в Instagram зарубежных звезд стало одним из самых популярных развлечений россиян этим летом. Начало было положено после того, как русскоязычные пользователи пришли в комментарии к Леди Гаге выразить недовольство тем, что она начала отношения с Брэдли Купером после его развода с Ириной Шейк.

Впоследствии комментарии на русском стали появляться в аккаунтах Леонардо ДиКаприо, Сильвестра Сталлоне, Вин Дизеля и Арнольда Шварценеггера.

Instagram

Summer isnt over

JARED LETO (@jaredleto)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама