Ариана Гранде хочет отсудить $10 млн у Forever 21 за использование ее образа


Право | 04 Сентября 2019 14:00

Певица подала в суд на ритейлера за показ в рекламе «поразительно похожей» на нее модели. Гранде подчеркнула, что ранее ритейлер не смог предложить достаточную сумму за маркетинговую кампанию со «знаменитостью ее статуса»

Поп-исполнительница Ариана Гранде подала иск в суд Лос-Анджелеса против сети магазинов молодежной одежды Forever 21 и принадлежащего ей ритейлера Riley Rose. Как пишет Reuters, певица обвиняет бренды в присвоении ее имиджа и нарушении авторских прав. Исполнительница требует компенсации в размере $10 млн.

Гранде заявила, что Forever 21 и Riley Rose использовали снимки «поразительно похожей» на нее модели в своих онлайн-кампаниях, в том числе в социальных сетях. Согласно жалобе, бренды также задействовали музыку и текст композиции певицы «7 Rings». По словам исполнительницы, Forever 21 пыталась договориться о совместной маркетинговой кампании, однако сеть не смогла предложила гонорар, достаточный для «знаменитости ее статуса».

В Forever 21 не стали давать Reuters комментарии о судебном заседании, но выразили надежду, что разногласия с певицей будут мирно решены.

«Хотя мы оспариваем обвинения, мы являемся огромными поклонниками Арианы Гранде и работали с ее лицензирующей компанией в течение последних двух лет. Мы надеемся, что найдем взаимоприемлемое решение и сможем продолжить совместную работу в дальнейшем», — приводит агентство заявление бренда.

Согласно рейтингу богатейших Instagram-инфлюенсеров, составленным сервисом Hopper HQ, один рекламный пост в соцсети приносит Ариане Гранде более $990 тыс. дохода. Певица в этом рейтинге занимает вторую позицию, уступая модели Кайли Дженнер. На страницу поп-исполнительницы в Instagram подписаны 163 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама