Агрегатор наружной рекламы BookingBoard начнет работать в облаке SberCloud
Облачные решения Сбербанка позволят клиентам платформы использовать аналитику больших данных
Платформа BookingBoard мигрировала в облако SberCloud, говорится в сообщении агрегатора наружной рекламы. Соответствующее соглашение было подписано компаниями в рамках Восточного экономического форума.
Переход в облако повысит эффективность использования рекламных поверхностей, упростит таргетинг и контроль исполнения контрактов, считают в BookingBoard. Также использование облака позволит снизить затраты на содержание и развитие собственной IT-инфраструктуры. Помимо этого, значительно снизится время на тестирование и развертывание автоматизации закупок рекламного инвентаря, контроль за исполнением контрактов и использование измерителей эффективности рекламных кампаний.
На сегодняшний день агрегатор BookingBoard объединяет более 170 тыс. рекламных носителей и более 450 российских операторов наружной рекламы.
Представители Сбербанка назвали миграцию платформы «логичным шагом». В банке также отметили, что в рамках сотрудничества планируют расширить спектр предоставляемых облачных услуг.