04 Сентября 2019 | 13:52

Агрегатор наружной рекламы BookingBoard начнет работать в облаке SberCloud

Облачные решения Сбербанка позволят клиентам платформы использовать аналитику больших данных

Картинка Агрегатор наружной рекламы BookingBoard начнет работать в облаке SberCloud

Платформа BookingBoard мигрировала в облако SberCloud, говорится в сообщении агрегатора наружной рекламы. Соответствующее соглашение было подписано компаниями в рамках Восточного экономического форума.

Переход в облако повысит эффективность использования рекламных поверхностей, упростит таргетинг и контроль исполнения контрактов, считают в BookingBoard. Также использование облака позволит снизить затраты на содержание и развитие собственной IT-инфраструктуры. Помимо этого, значительно снизится время на тестирование и развертывание автоматизации закупок рекламного инвентаря, контроль за исполнением контрактов и использование измерителей эффективности рекламных кампаний. 

На сегодняшний день агрегатор BookingBoard объединяет более 170 тыс. рекламных носителей и более 450 российских операторов наружной рекламы. 

Представители Сбербанка назвали миграцию платформы «логичным шагом». В банке также отметили, что в рамках сотрудничества планируют расширить спектр предоставляемых облачных услуг.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.