Amazon тестирует систему оплаты с помощью ладони


Digital | 04 Сентября 2019 17:40

Технология может появиться в магазинах компании в начале следующего года

Amazon запустил тестирование системы оплаты по размеру и форме рук, сообщает New York Post. Сканеры под названием «Орвилл» планируют установить в магазинах компании в начале следующего года.

Для того чтобы совершить оплату, пользователям не нужно будет прикасаться к устройству. Датчики отсканируют руку с помощью компьютерного зрения и технологии сканирования трехмерного пространства. Представители компании утверждают, что это позволит существенно сократить время на оплату. По данным Amazon, на расчет кредитной картой уходит в среднем четыре секунды. Оплата с помощью сканирования руки будет занимать не более 300 миллисекунд. Устройство определяет покупателя с точностью до 0,0001%.

На сегодняшний день технология тестируется внутри нью-йоркского офиса Amazon. Она установлена на торговых автоматах ритейлера. Сотрудники офиса расплачиваются с помощью рук за газированные напитки, чипсы, батончики и другие товары.

Эксперты утверждают, что новая технология заставит покупателей тратить больше денег. «Люди склонны тратить больше, когда они не прикасаются к чему-то материальному, например к деньгам», — говорит основатель и генеральный директор сайта Status Money.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама