04 Сентября 2019 | 18:10

Cadbury «пожертвовала» слова с упаковок шоколада одиноким пожилым людям

Бренд запустил кампанию, которая призывает покупателей поговорить с представителями старшего поколения, лишенными повседневного общения

Производитель кондитерских изделий Cadbury начал продавать в Великобритании плитки молочного шоколада без слов на упаковке. Как пишет Campaign, лимитированная «молчаливая» пачка была выпущена в поддержку пожилых людей, живущих в одиночестве.

В рамках кампании «Пожертвуйте ваши слова» Cadbury опубликовала короткий ролик, в котором люди старшего возраста рассказывают о трудностях жизни без повседневного общения. В видео приводятся результаты совместного исследования кондитерского бренда и благотворительной организации Age UK, помогающей пожилым жителям Великобритании. Согласно этим данным, около 4,5 млн представителей старшего поколения чувствуют себя одинокими. Кампания Cadbury призывает покупателей обращать на это внимание и чаще с ними разговаривать.

Часть средств от продажи каждой плитки шоколада без слов на пачке будут перечислены Age UK.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru