За один день Альфа-Банк продал «Альфа-Мерча» на один млн рублей


AdYummy! | 04 Апреля 2019 15:03 | 5

«Здесь есть все, что нужно любителям хайпа и флекса — красные носки, серые худи и даже пауэрбанки»

Альфа-Банк открыл интернет-магазин и запустил продажи «Альфа-Мерча». Как рассказали AdIndex в пресс-службе организации, проект запущен в пилотном режиме, а в день запуска его продажи превысили 1 млн рублей. Дизайн всех товаров «Альфа-Мерча» разработала маркетинговая команда кредитной организации.

«Здесь есть все, что нужно любителям хайпа и флекса — красные носки, серые худи и даже пауэрбанки», — заявили на странице Facebook представители банка. Помимо носков и худи, в интернет-магазине можно приобрести чехлы для iPhone, футболки и беспроводные пауэрбанки.

Коллекция одежды появилась сразу после того, как Альфа-Банк обновил коммуникационную платформу и разработала новую визуальную айдентику.




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

1 (Гость) | 04.04.2019, 15:55
Он не заработал миллион, а продал на миллион, а это разные вещи.
Гость (Гость) | 04.04.2019, 17:17
Неплохо для одного дня
Максим (Гость) | 04.04.2019, 17:39
и где этот магазин?
Меченосец (Гость) | 04.04.2019, 20:31
И кому это нужно? Сотрудникам группы АЛЬФА? Принудительно.
Гость (Гость) | 04.04.2019, 21:57
У них в офисе. Продают своим (без принуждения) и клиентам через интернет. Брендинг ненавязчивый, все качественное, вот и берут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама