Ralph Lauren консолидировал глобальный медиабюджет в рамках четырех агентств


Эккаунты | 04 Апреля 2019 14:05 | 2

Раньше бренд сотрудничал с 12 внешними партнерами по всему миру

Ralph Lauren на глобальном уровне объявил, что он консолидирует медиазакупки и планирование во всех медиа, пишет Adweek. Планированием и закупками рекламы в медиа в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Ближнем Востоке и Африке займется агентство Zenith (входит в Publicis Groupe).

На локальных рынках бренд также будет работать с тремя агентствами: PMG в Северной Америке, Forward3D в EMEA и Dentsu в Японии и Южной Корее. AdIndex направил запрос в пресс-службу Publicis Media.

Раньше Ralph Lauren сотрудничал с 12 внешними партнерами для закупок и планирования рекламы на локальных рынках. Директор по маркетингу Ralph Lauren Джонатан Боттомли отметил, что трансформация призвана улучшить связь с аудиторией бренда в цифровом формате. Он также рассказал, что модный дом планирует в этом году увеличить маркетинговые расходы на 10% по сравнению с 2018 г., которые будут потрачены для продвижения компании в цифровых каналах.

По данным исследовательской компании R3, в 2018 г. Ralph Lauren потратил $65 млн на продвижение в медиа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Z (Гость) | 04.04.2019, 17:16
Опять PUblicis!
Гость (Гость) | 08.04.2019, 14:38
Красивый бренд для кредов!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама