04 Апреля 2019 | 14:05

Ralph Lauren консолидировал глобальный медиабюджет в рамках четырех агентств

Раньше бренд сотрудничал с 12 внешними партнерами по всему миру

Картинка Ralph Lauren консолидировал глобальный медиабюджет в рамках четырех агентств

Ralph Lauren на глобальном уровне объявил, что он консолидирует медиазакупки и планирование во всех медиа, пишет Adweek. Планированием и закупками рекламы в медиа в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Ближнем Востоке и Африке займется агентство Zenith (входит в Publicis Groupe).

На локальных рынках бренд также будет работать с тремя агентствами: PMG в Северной Америке, Forward3D в EMEA и Dentsu в Японии и Южной Корее. AdIndex направил запрос в пресс-службу Publicis Media.

Раньше Ralph Lauren сотрудничал с 12 внешними партнерами для закупок и планирования рекламы на локальных рынках. Директор по маркетингу Ralph Lauren Джонатан Боттомли отметил, что трансформация призвана улучшить связь с аудиторией бренда в цифровом формате. Он также рассказал, что модный дом планирует в этом году увеличить маркетинговые расходы на 10% по сравнению с 2018 г., которые будут потрачены для продвижения компании в цифровых каналах.

По данным исследовательской компании R3, в 2018 г. Ralph Lauren потратил $65 млн на продвижение в медиа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.