UFC и «Медиа-телеком» открывают телеканал для трансляций боев UFC


Медиа | 04 Апреля 2019 12:11

Он начнет вещание с 20 апреля с трансляции турнира UFC Fight Night

Компания «Медиа-телеком» (совместное предприятие «Ростелекома и «Национальной медиа группы», НМГ) и Ultimate Fighting Championship (UFC) объявляют о запуске нового телеканала на территории России и девяти стран ближнего зарубежья. Об этом компания рассказала в пресс-релизе. По данным представителей UFC, на момент запуска он станет единственным в мире тематическим каналом по смешанным единоборствам.

На канале будут доступны трансляции всех турниров UFC, а также повторы прайм-тайма. Кроме этого, в эфире UFC ТВ будут показаны программы собственного производства промоушена, архивы предыдущих турниров, интервью и обзоры, посвященные ведущей организации в сфере смешанных боевых искусств.

Новый телеканал будет доступен для пяти миллионов домохозяйств, которые подключили «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», и на платформе оператора Wink. UFC ТВ начнет вещание с трансляции турнира UFC Fight Night 20 апреля.

Ранее сообщалось, что «Медиа-телеком» заключила контракт с американской UFC на показ турниров и отдельных боев по смешанным единоборствам в России и странах СНГ.

Компания «Медиа-телеком» была создана в 2018 г. при участии «Ростелекома» и НМГ. Они владеют долями по 50% в совместном предприятии. Совместная организация также занимается дистрибуцией каналов FOX Networks Group в России: приобрела эксклюзивные права на дистрибуцию каналов FOX и FOX Life, National Geographic, Nat Geo Wild, а также каналов Baby TV.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама