McDonald’s выпустил линию одежды для продвижения наггетсов


AdYummy! | 15 Августа 2019 16:30

Новая коллекция от сети фастфуда получила название Schnuggs

McDonald’s выпустил линию одежды, посвященную наггетсам, сообщает издание Campaign. Коллекция Schnuggs нацелена на поколение Z и сочетает авангардную моду с фастфудом.

Помимо этого, новые макнаггетсы от McDonald’s будут рекламироваться через социальные сети. Рекламная кампания пройдет в Instagram, Twitter, Facebook и YouTube. Также будет запущена специальная линза в приложении Snapchat. Она позволит добавлять в селфи пользователей наггетсы.

Разработкой рекламной кампании для сети ресторанов занималось креативное агентство Leo Burnett.

McDonald’s далеко не первая компания, которая продвигает свои продукты с помощью запуска линии одежды. В июле этого года сеть фастфуда KFC начала продавать панама-баскеты. Стоимость аксессуара составляла 1800 руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама