Pandora готовится провести глобальный ребрендинг


Маркетинг | 29 Августа 2019 13:54

Дизайн планируют сменить в 2700 магазинах сети

Компания Pandora готовится провести глобальный ребрендинг, сообщает издание The Blueprint. В процессе обновления бренда будет изменен логотип и дизайн 2700 магазинов.

Представители Pandora отмечают, что компания начнет активно сотрудничать со знаменитостями. Так, амбассадором бренда недавно стала звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун. Первая кампания с ее участием выйдет в октябре.

В новых коллекциях украшений упор будет делаться на тематические истории. К примеру, бренд планирует выпустить серию изделий по мотивам мультфильма «Холодное сердце» и киноленты «Гарри Поттер». Ранее Pandora уже выпускала коллекцию, посвященную киновселенной.

Производитель ювелирных изделий стремится отойти от позиционирования «доступного» бренда, утверждает гендиректор Pandora Александр Ласик. Инвесторы приняли новую стратегию с одобрением, так как она направлена на снижение издержек и уменьшение количества рекламных активностей, пишет Blueprint.

О планах компании провести глобальный ребрендинг стало известно в марте этого года. Портал New Retail сообщал, что программа будет финансироваться за счет сокращения затрат на 1,2 млрд датских крон. Обновление планируют завершить до 2020 г. Первая коллекция после обновления будет представлена в том же году в Лос-Анджелесе.

Ребрендинг компании происходит на фоне слабых финансовых результатов: в течение последних лет годовая прибыль Pandora снижается. В 2016 г. показатель составлял 6 млрд датских крон, в 2017 г. упал до 5,8 млрд крон, а в 2018 г. — до 5 млрд крон, следует из финансовых отчетов. Во втором квартале этого года компания отчиталась о сокращении чистой прибыли вдвое — до 526 млн крон против 1,04 млрд крон годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама