Новым амбассадором Sprite стал Big Baby Tape


Маркетинг | 29 Августа 2019 15:29

Сотрудничество музыканта с производителем напитков началось с рекламной кампании #свежийответ

Российский хип-хоп-исполнитель Big Baby Tape стал амбассадором Sprite, говорится в сообщении компании. Сотрудничество стартовало с рекламной кампании #свежийответ и продолжится в других промоакциях бренда.

При выборе нового амбассадора производитель напитков рассчитывал на то, что он будет разрабатывать вместе с участниками команды Sprite новые креативы. Big Baby Tape со своей стороны в первом рекламном ролике представил авторский музыкальный бит, говорит digital-менеджер компании Coca-Cola Александр Голофаст.

Представители Sprite также отмечают, что хип-хоп и напиток неразрывно связаны друг с другом на протяжении долгих лет. Так, ранее бренд неоднократно выпускал серию банок с идолами этой музыкальной культуры, среди которых Тупак Шакур, Мисси Эллиотт и Джей Коул. Также производитель напитков запускал в США программы по поддержке молодых артистов, среди которых Rae Sremmurd, Vince Staples, Lil Yachty и Kamaiyah.

Продакшеном проекта занималось агентство FMT.JETLAG: Владимир Иванов (режиссёр-оператор), Арсений Зяббаров (продюсер) и Виктория Собченко (ассистент продюсера).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама