Netflix может снизить долю «рискованного» контента для расширения аудитории


Маркетинг | 09 Июля 2019 15:51

Netflix может снизить долю «рискованного» контента для расширения аудитории
Источник: depositphotos.com
Сервис планирует поменять стратегию создания фильмов и сериалов, чтобы усилить конкуренцию с Disney, WarnerMedia и NBCUniversal

Потоковый сервис Netflix может изменить свою стратегию и вкладывать больше бюджета в производство фильмов и сериалов, ориентированных на широкую аудиторию. Сейчас компания делает ставку на оригинальный контент, который критики могут найти рискованным и неоднозначным, однако в дальнейшем она может отказаться от такого подхода, пишет The Information.

По словам директора по контенту Netflix, новые пользователи сервиса, привлеченные крупнобюджетными массовыми фильмами, будут иметь большой вес для компании. Он отметил, что наращивание такой аудитории позволит Netflix конкурировать с потоковыми сервисами, которые запустят Disney, WarnerMedia, NBCUniversal и Apple.

Другой представитель компании рассказал изданию Indiewire, что в Netflix пока окончательно не изменили ни планов на производство оригинального контента, ни бюджет на собственные проекты — в 2019 г. сервис планирует потратить на создание фильмов и сериалов около $15 млрд.

Ранее компания заявила, что ожидает замедления роста количества новых подписчиков во втором квартале 2019 г. Если за первые три месяца года аудитория сервиса пополнилась на 9,6 млн человек, то с апреля по июль Netflix прогнозировал прирост на 5 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама