09 Июля 2019 | 15:45

Почта Mail.ru научилась определять неинтересные письма

Пользователи смогут отписаться от ненужных рассылок, не покидая почтовый ящик

Картинка Почта Mail.ru научилась определять неинтересные письма
Блог Почты Mail.ru

Почта Mail.ru научила алгоритм определять неинтересные для адресата письма, сообщает «Коммерсантъ». В случае, если пользователь длительное время не открывает письма от определенной компании, то сервис предложит отписаться от рассылки.

По оценкам Mail.ru, на сегодняшний день пользователи довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда кнопка «Отписаться» не срабатывает и письма продолжают поступать на почтовый ящик. С новой технологией человеку не придется переходить на сторонние ресурсы, он сможет завершить рассылку всего «одним нажатием кнопки», говорят представители компании.

Ранее аналогичную функцию добавила «Яндекс.Почта». С помощью AI сервис выявляет рассылки и предлагает пользователю выбрать, какие продолжать получать, а какие нет.

В июне этого года Почта Mail.ru решила отказаться от паролей. Вместо этого компания ввела одноразовые коды для авторизации, чтобы усилить безопасность сервиса. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru