Почта Mail.ru откажется от паролей


Digital | 25 Июня 2019 12:55

Компания вводит одноразовые коды для авторизации, чтобы усилить безопасность сервиса

Почтовый сервис Mail.ru вводит новые правила авторизации: пользователи будут получать доступ к своим электронным письмам с помощью одноразового кода, присланного по SMS или показанного в push-уведомлении. Об этом сообщили в пресс-службе Mail.ru агентству «РИА Новости».

Таким нововведением компания планирует усилить безопасность сервиса. В момент запроса на вход в электронную почту сервис будет каждый раз формировать уникальный код, который невозможно угадать или подобрать заранее.

Как рассказали «РИА Новости» в Mail.ru, компания собирается в дальнейшем полностью отказаться от паролей, в том числе и в ранее созданных почтовых ящиках. Также в планах Mail.ru ввести авторизацию в сервисе с помощью биометрических данных, например отпечатков пальцев.

Ранее официально вступили в силу новые правила идентификации россиян в мессенджерах. Теперь она будет проходить только по номеру телефона, а каждому пользователю будет присваиваться уникальный код.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама