Креативный директор Publicis Groupe может уйти в Apple


Кадры | 25 Июня 2019 13:40

Ник Лоу занял пост в глобальном офисе Publicis Groupe всего полтора года назад. Теперь он уходит из компании

Ник Лоу, креативный директор Publicis Groupe и президент Publicis Communications, покидает холдинг, пишет издание AdAge со ссылкой на источники.

По данным издания, Лоу планирует перейти в Apple. Какую должность он займет там, пока неизвестно. Сам Ник Лоу не прокомментировал свой уход. Не ответили на запрос издания и в Apple. Publicis Groupe отказалась от комментариев и назвала эту информацию «слухами».

Холдинг привлек Лоу к работе в качестве глобального креативного директора в январе 2018 г.; в мае он приступил к исполнению обязанностей.
В этой должности Лоу отвечал за работу таких агентств холдинга, как Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Publicis Worldwide, BBH и Fallon. Он также возглавляет программу The Power of One, которая предлагает клиентам маркетинговые решения, управляемые на уровне холдинга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама