Instagram сосредоточится на онлайн-ритейле


Digital | 25 Июня 2019 14:56

Instagram сосредоточится на онлайн-ритейле
Источник: unsplash.com
Соцсеть планирует потеснить на этом рынке Amazon, Alibaba и WeChat

Instagram будет искать точки соприкосновения между продавцами, пользователями и лидерами мнений в своем приложении. Об этом глава компании Адам Моссери рассказал в интервью Financial Times.

По словам топ-менеджера, соцсеть планирует развивать онлайн-ритейл на своей площадке в течение ближайших пяти-десяти лет. Для этого потребуется создание в приложении масштабной инфраструктуры, которая позволит, к примеру, обрабатывать платежи из любой страны. Также компания планирует усилить на площадке систему безопасности.

В дальнейшем Instagram планирует зайти на территорию Amazon, Alibaba и WeChat.

Функцию покупок в приложении соцсеть ввела этой осенью. На этапе теста она стала доступна в США для таких брендов, как Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara. По оценкам аналитиков, новый функционал может принести Instagram $10 млрд к 2021 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама