Покупки в Instagram могут принести соцсети более $10 млрд к 2021 году


Digital | 03 Апреля 2019 16:44

Прямые покупки уже начали тестировать Adidas, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors, Nike, Warby Parker и Zara

Аналитики прогнозируют, что прямые покупки в Instagram принесут более $10 млрд, сообщает Business Insider. Бета-тестирование функции покупок приложение запустило в марте 2019 г.

Кнопка оформления заказа, которая позволит покупать товары, не покидая приложение, повысит ценность рекламы и таргетинга в соцсети, заявили представители Deutsche Bank. Также увеличится вероятность совершения более дорогих покупок, что, по словам представителей банка, приведет к новым форматам рекламы, которые Instagram сможет предложить брендам.

Instagram будет получать доход из-за роста конверсии, комиссионных сборов за каждую транзакцию, а также увеличение времени, которое пользователи будут проводить в социальной сети.

Прямые покупки в приложении уже начали тестировать в бета-версии бренды Adidas, Burberry, MAC Cosmetics, Michael Kors, Nike, Warby Parker и Zara. Для того чтобы приобрести товар, пользователям необходимо заполнить в Instagram информацию о способах оплаты. После этого при нажатии на кнопку «Просмотр продукта» приложение откроет доступ к функции «Оформить заказ в Instagram».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама