Unilever начинает реформу отдела маркетинга на глобальном уровне
Нововведения значительно изменят устоявшуюся систему управления FMCG-гиганта
Компания Unilever реформирует свой отдел маркетинга, создав три группы по маркетинговым закупкам, пишет The Drum. Такие действия будут приняты в связи с озабоченностью компании проблемами, связанными с токсичным онлайн-контентом.
Команды будут отвечать за несколько категорий: бьюти и товары для личного ухода; продукция для дома и продукты питания; товары для отдыха. Каждая группа будет нести ответственность за контроль соответствующих маркетинговых и рекламных бюджетов.
Нововведения значительно реформируют устоявшуюся систему управления FMCG-гиганта, отмечают в издании. До этого отделы маркетинга и рекламы работали раздельно, а у каждого во главе стоял собственный совет директоров, осуществляющий управление.
Финансовый директор Unilever Грэм Питкетли объясняет реформу в управлении необходимостью сочетать масштаб и гибкость в компании. «Теперь продвижением компании будет заниматься не единый корпоративный центр, а три отдельных подразделения».
В компании также усилят контроль за размещением собственного контента на различных площадках. В первую очередь в Unilever откажутся от сотрудничества с теми, кто защищает права детей ненадлежащим образом и провоцирует разногласия в обществе.
Ранее стало известно, что Unilever на глобальном уровне может упразднить должность директора по маркетингу после того, как текущий CMO Кит Уид уйдет в отставку.