Unilever начинает реформу отдела маркетинга на глобальном уровне


Маркетинг | 03 Апреля 2019 16:39

Нововведения значительно изменят устоявшуюся систему управления FMCG-гиганта

Компания Unilever реформирует свой отдел маркетинга, создав три группы по маркетинговым закупкам, пишет The Drum. Такие действия будут приняты в связи с озабоченностью компании проблемами, связанными с токсичным онлайн-контентом.

Команды будут отвечать за несколько категорий: бьюти и товары для личного ухода; продукция для дома и продукты питания; товары для отдыха. Каждая группа будет нести ответственность за контроль соответствующих маркетинговых и рекламных бюджетов.

Нововведения значительно реформируют устоявшуюся систему управления FMCG-гиганта, отмечают в издании. До этого отделы маркетинга и рекламы работали раздельно, а у каждого во главе стоял собственный совет директоров, осуществляющий управление.

Финансовый директор Unilever Грэм Питкетли объясняет реформу в управлении необходимостью сочетать масштаб и гибкость в компании. «Теперь продвижением компании будет заниматься не единый корпоративный центр, а три отдельных подразделения».

В компании также усилят контроль за размещением собственного контента на различных площадках. В первую очередь в Unilever откажутся от сотрудничества с теми, кто защищает права детей ненадлежащим образом и провоцирует разногласия в обществе.

Ранее стало известно, что Unilever на глобальном уровне может упразднить должность директора по маркетингу после того, как текущий CMO Кит Уид уйдет в отставку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама