В России вступили в силу новые правила идентификации в мессенджерах


Право | 06 Мая 2019 05:49

Сотовый оператор теперь будет присваивать уникальный номер каждому пользователю мессенджера и вносить его в специальный реестр

На территории РФ с 5 мая заработали новые правила идентификации пользователей в мессенджерах. Теперь она будет происходить только по номеру телефона. Соответствующее постановление правительства было подписано в октябре 2018 г.

До вступления новых правил в силу мессенджеры проводили авторизацию пользователя с помощью кода, высылаемого в смс-сообщении. Новая процедура идентификации в мессенджере будет проходить напрямую через мобильного оператора. Данные о пользователе будут запрошены у него при регистрации. А оператор должен будет предоставить информацию в течение 20 минут. Если процедура прошла успешно, то пользователю присваивается уникальный номер, по которому он может авторизоваться. Оператор должен внести этот уникальный номер в специальный реестр. В нем же будет указана информация о том, каким именно сервисом пользуется клиент.

Если клиент расторгнет договор с оператором, то тот должен будет в течение суток сообщить об этом мессенджеру, который проведет повторную идентификацию пользователя. Если мессенджеру не удастся это сделать, он будет обязан деавторизовать пользователя.

Пользователям, авторизованным до вступления новых правил в силу, не нужно будет заново проходить идентификацию, если данные оператора и мессенджера совпадут.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама