25 Июня 2019 | 11:58

Власти закажут рекламу подмосковного отдыха

За размещение наружной рекламы с продвижением туристического потенциала Московской области заказчик готов заплатить больше 11 млн рублей

Картинка Власти закажут рекламу подмосковного отдыха

Главное управление по информационной политике Москвы ищет агентство для создания социальной рекламы туризма в Московской области. Тендер опубликован на сайте госзакупок. Объявления будут размещаться на объектах наружной рекламы.

Начальная стоимость договора составляет 11,2 млн руб. Источник финансирования — бюджет Московской области. Заявки на участие в закупке принимаются до 16 июля, их рассмотрят в два этапа. Итоги будут подведены 22 июля. Договор с подрядчиком заключат до 20 декабря 2019 г.

Победитель тендера должен подготовить две информационные кампании, рассказывающие о туристическом потенциале Подмосковья, следует из закупочной документации. Каждую концепцию необходимо представить в виде пяти макетов. В дальнейшем агентство займется производством и размещением рекламных материалов.

Адресная программа распространится только на Москву. Места для размещения подрядчик выберет вместе с заказчиком, исходя из наибольшего охвата. Объявления будут продемонстрированы на 40 носителях формата 3х6 м.

Главным критерием выбора подрядчика станет цена договора, за которую при оценке заявки присуждается до 60% баллов. Еще 40% начисляется за опыт и деловую репутацию участника, которые оцениваются исходя из договоров по аналогичным работам и рекомендательных писем от клиентов.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.