Indesit борется с бытовым неравенством России в кампании #ЛучшеВместе
Производитель бытовой техники запустил в России кампанию по борьбе с бытовым неравенством на наружных носителях, в социальных сетях и на радио. Компания продолжает запущенную два года назад акцию #ЛучшеВместе
Итальянский производитель бытовой техники Indesit запустил в России акцию в рамках кампании по борьбе с неравенством в ведении бытового хозяйства #ЛучшеВместе, говорится в сообщении компании.
В основе задумки лежит видеоролик, в котором молодая семья готовится к ужину с бабушкой. В процессе готовки участвует муж, жена и ребенок — все помогают друг другу. В конце ролика супруга благодарит свекровь за то, как она воспитала сына. Таким образом компания обращает внимание на то, как важно приучать детей помогать по хозяйству.
Бренд планирует размещать рекламу в интернете и социальных сетях, на наружных носителях и на радио. В рамках кампании Indesit планирует выпустить исследование распределения домашних обязанностей в разных регионах мира.
Indesit называет целью кампании формирование дискуссии по вопросу бытового равенства с помощью социальных и традиционных средств массовой информации, данных международного опроса и PR-мероприятий.
Бренд запустил глобальную кампанию #ЛучшеВместе два года назад. Над видеороликом для новой акции работали агентства J. Walter Thompson, PR-агентство Emanate, медиаагентство Vizeum и маркетинговое агентство MRM//McCann. Режиссером ролика стал Исмаэль Тен Хойвель.