Indesit борется с бытовым неравенством России в кампании #ЛучшеВместе


Креатив | 09 Июля 2019 14:49

Производитель бытовой техники запустил в России кампанию по борьбе с бытовым неравенством на наружных носителях, в социальных сетях и на радио. Компания продолжает запущенную два года назад акцию #ЛучшеВместе

Итальянский производитель бытовой техники Indesit запустил в России акцию в рамках кампании по борьбе с неравенством в ведении бытового хозяйства #ЛучшеВместе, говорится в сообщении компании.

В основе задумки лежит видеоролик, в котором молодая семья готовится к ужину с бабушкой. В процессе готовки участвует муж, жена и ребенок — все помогают друг другу. В конце ролика супруга благодарит свекровь за то, как она воспитала сына. Таким образом компания обращает внимание на то, как важно приучать детей помогать по хозяйству.

Бренд планирует размещать рекламу в интернете и социальных сетях, на наружных носителях и на радио. В рамках кампании Indesit планирует выпустить исследование распределения домашних обязанностей в разных регионах мира.

Indesit называет целью кампании формирование дискуссии по вопросу бытового равенства с помощью социальных и традиционных средств массовой информации, данных международного опроса и PR-мероприятий.

Бренд запустил глобальную кампанию #ЛучшеВместе два года назад. Над видеороликом для новой акции работали агентства J. Walter Thompson, PR-агентство Emanate, медиаагентство Vizeum и маркетинговое агентство MRM//McCann. Режиссером ролика стал Исмаэль Тен Хойвель.

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама