09 Июля 2019 | 14:49

Indesit борется с бытовым неравенством России в кампании #ЛучшеВместе

Производитель бытовой техники запустил в России кампанию по борьбе с бытовым неравенством на наружных носителях, в социальных сетях и на радио. Компания продолжает запущенную два года назад акцию #ЛучшеВместе

Итальянский производитель бытовой техники Indesit запустил в России акцию в рамках кампании по борьбе с неравенством в ведении бытового хозяйства #ЛучшеВместе, говорится в сообщении компании.

В основе задумки лежит видеоролик, в котором молодая семья готовится к ужину с бабушкой. В процессе готовки участвует муж, жена и ребенок — все помогают друг другу. В конце ролика супруга благодарит свекровь за то, как она воспитала сына. Таким образом компания обращает внимание на то, как важно приучать детей помогать по хозяйству.

Бренд планирует размещать рекламу в интернете и социальных сетях, на наружных носителях и на радио. В рамках кампании Indesit планирует выпустить исследование распределения домашних обязанностей в разных регионах мира.

Indesit называет целью кампании формирование дискуссии по вопросу бытового равенства с помощью социальных и традиционных средств массовой информации, данных международного опроса и PR-мероприятий.

Бренд запустил глобальную кампанию #ЛучшеВместе два года назад. Над видеороликом для новой акции работали агентства J. Walter Thompson, PR-агентство Emanate, медиаагентство Vizeum и маркетинговое агентство MRM//McCann. Режиссером ролика стал Исмаэль Тен Хойвель.

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.