Coca-Cola и X5 Retail Group будут собирать и перерабатывать пластиковые бутылки


Маркетинг | 15 Июля 2019 12:58

Ритейлер и производитель безалкогольных напитков установят пункты по приему пластиковых бутылок и алюминиевых банок в десяти магазинах «Пятерочка». За каждую сданную емкость аппарат будет выдавать скидочный купон Coca-Cola. Пока проект запущен в тестовом режиме в Москве

X5 Retail Group совместно с Coca-Cola запустили пилотный проект по сбору и переработке пластиковых бутылок и алюминиевых банок, говорится в сообщении розничной компании. Пока работа ведется в тестовом режиме.

Для этого компании установили фандоматы — специальные пункты приема тары любой формы, цвета и размера — в десяти московских магазинах «Пятерочка». За каждую сданную емкость аппарат будет выдавать купон на покупку продуктов Coca-Cola с 15%-й скидкой. Ограничений по производителю уже использованных банок нет.

Вывозом и вторичной переработкой банок и бутылок будет заниматься компания «Экотехнологии». По истечении тестового периода может быть принято решение о расширении проекта, говорится в обращении.

«В рамках глобальной стратегии “Мир без отходов” система Coca-Cola поставила для себя цель перейти на полностью перерабатываемую упаковку к 2025 году и к 2030 году обеспечить сбор и переработку 100% эквивалента упаковки, выпускаемой компанией на рынок. Стратегия “Мир без отходов” реализуется в России через программу “Разделяй с нами” уже третий год. Нам удалось собрать и переработать более 60 тысяч тонн упаковки. Пилотный проект с ведущим российским ритейлером позволяет нам предложить людям еще одно практическое решение, помогающее вести раздельный сбор отходов», — прокомментировал новый проект генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александар Ружевич. 

В июне X5 Retail Group открыл пункты приема пластика в магазинах «Перекресток» и «Карусель». Unilever планировала производить из собранных отходов экологичные упаковки.

Также проект по сбору пластика запустила сеть гипермаркетов «Магнит». Компания установила аппараты для сбора бутылок и банок в своих магазинах в трех городах России. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама