Количество российских интернет-пользователей старше 64 выросло на 55% за два года


Исследования | 15 Июля 2019 12:57

Mediascope подсчитала объем возрастной российской аудитории в Рунете. Проникновение интернета в этой возрастной группе достигло 36% в этом году

Совокупная аудитория Рунета сегодня растет за счет старших возрастных групп и проникновения интернета на мобильных устройствах, говорится в исследовании WEB-Index от Mediascope. Среди молодежи (12–34 лет) проникновение интернета превысило 90%, тогда как среди людей старше 34 лет охват продолжает расти.

Количество интернет-пользователей старше 64 лет за последние два года увеличилось на 55%, до 7,5 млн человек (данные за декабрь 2018 г. — май 2019 г.). Проникновение интернета в этой возрастной группе выросло с 24% до 36%.

Среди россиян старше 65 лет проникновение интернета на десктопе выше, чем в мобайле. Большинство пользователей (26%) этой возрастной группы хотя бы раз в месяц выходят в сеть с компьютеров и ноутбуков. Смартфонами для подключения к интернету пользуются 20%, при этом эксклюзивные мобильные пользователи составляют 10% населения старше 64 лет.

C 1 июля 2019 г. компания Mediascope расширила генеральную совокупность исследования WEB-Index до возрастной группы 12+. Активный рост проникновения интернета среди россиян старше 64 лет позволил снять верхнюю возрастную границу в исследовании, говорится в документе. Ранее в проекте было представлено население в возрасте от 12 до 64 лет.

Аудитория Рунета в этом году, по данным Mediascope, достигла 93 млн человек. Количество российских пользователей, выходивших в интернет только с мобильного, составило 28,8 млн человек по итогам прошлого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама