Дмитрий Маликов обещает личную встречу покупателям Schauma в «Пятерочке»


AdYummy! | 15 Июля 2019 12:52

Бренды проводят акцию и разыгрывают билеты на концерт исполнителя, а сам певец продвигает собственную линию шампуней

Певец Дмитрий Маликов стал лицом промоакции #Schaumaоднатытакая, совместно запущенной производителем товаров по уходу за волосами Schauma и сетью супермаркетов «Пятерочка». В рамках конкурса с 1 июля до 11 августа бренды разыгрывают билеты на концерт музыканта. На сайте промоакции от исполнителя представлена также его собственная серия шампуней с кофеином — «Сила и густота волос».

Чтобы получить возможность попасть на выступление Дмитрия Маликова, участники акции должны до 4 августа совершить покупку в магазине «Пятерочка» на сумму от 555 руб. и с любым шампунем Schauma в чеке. Затем снимок чека надо отправить по WhatsApp на указанный номер. Организаторы будут каждую неделю выбирать победителя и дарить сертификат на поездку на концерт певца, включающий в себя билеты на самолет или поезд до города, где пройдет выступление. Кроме того, все участники конкурса получат гарантированный приз — кэшбэк на счет мобильного телефона на сумму 20 руб.

Дмитрий Маликов прорекламировал Schauma и во «ВКонтакте». В соцсети была запущена аудиореклама с песней исполнителя «Ты одна, ты такая», измененная версия которой продвигает бренд.

Дмитрий Маликов обещает личную встречу покупателям Schauma в «Пятерочке»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама