Дмитрий Маликов обещает личную встречу покупателям Schauma в «Пятерочке»
Бренды проводят акцию и разыгрывают билеты на концерт исполнителя, а сам певец продвигает собственную линию шампуней
Певец Дмитрий Маликов стал лицом промоакции #Schaumaоднатытакая, совместно запущенной производителем товаров по уходу за волосами Schauma и сетью супермаркетов «Пятерочка». В рамках конкурса с 1 июля до 11 августа бренды разыгрывают билеты на концерт музыканта. На сайте промоакции от исполнителя представлена также его собственная серия шампуней с кофеином — «Сила и густота волос».
Чтобы получить возможность попасть на выступление Дмитрия Маликова, участники акции должны до 4 августа совершить покупку в магазине «Пятерочка» на сумму от 555 руб. и с любым шампунем Schauma в чеке. Затем снимок чека надо отправить по WhatsApp на указанный номер. Организаторы будут каждую неделю выбирать победителя и дарить сертификат на поездку на концерт певца, включающий в себя билеты на самолет или поезд до города, где пройдет выступление. Кроме того, все участники конкурса получат гарантированный приз — кэшбэк на счет мобильного телефона на сумму 20 руб.
Дмитрий Маликов прорекламировал Schauma и во «ВКонтакте». В соцсети была запущена аудиореклама с песней исполнителя «Ты одна, ты такая», измененная версия которой продвигает бренд.