Певец Эмин Агаларов стал владельцем российской версии журнала «ОК!»


Медиа | 15 Июля 2019 11:26

Исполнитель рассчитывает сделать упор на развитие издания в сфере digital, однако редакционная политика журнала не поменяется

Бизнесмен и исполнитель Эмин Агаларов купил российскую версию журнала «ОК!», став ее новым владельцем. Об этом агентству ТАСС рассказал директор по маркетингу и связям с общественностью Forbes Дмитрий Озман. По его словам, сделка состоялась 12 июля, а к концу месяца будет полностью завершена.

О планах бывшего акционера «ОК!» Магомеда Мусаева продать журнал стало известно год назад. Издание и сайт переходят из ACMG Media Group в медиахолдинг «Жара», активы которого принадлежат Эмину Агаларову. Под брендом «Жара» работают одноименные радиостанция и телеканал, а также проходит ежегодный музыкальный фестиваль в Баку.

Как рассказали ТАСС в пресс-службе Forbes Russia, новый владелец планирует сделать упор на развитие издания в сфере digital, поскольку видит в этом большую перспективу роста. Однако редакционная политика журнала, как и его формат, не поменяется. Изменения коснутся только структуры управления «ОК!», но главным редактором глянцевого издания останется Вадим Верник. Другие условия сделки неизвестны.

В феврале прошлого года Эмин Агаларов приобрел радиостанцию Best FM, которая в дальнейшем была переименована в «Жару FM».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама