Бренд чипсов Doritos выходит на российский рынок
Отпраздновать это событие компания решила в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок
Бренд кукурузных чипсов Doritos официально выходит на российский рынок. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
C 2014 г. чипсы этой марки можно было найти в некоторых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга — в рамках тестового запуска бренда в РФ. Однако официальный запуск — в магазинах «Ленты» — произошел только сейчас.
Отпраздновать это событие компания решила в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок — на парковке гипермаркета «Лента» в Санкт-Петербурге. Тут можно будет поучаствовать в импровизированных боях сумо, сфотографироваться с гигантскими декорациями (Doritos и огненного дракона), послушать музыку или выиграть билеты на VK-фест.
Doritos — американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), выпускаемая с 1964 г. компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Бренд отличается смелыми рекламными кампаниями. Например, первое знакомство российских потребителей с Doritos состоялось в рамках «Ночи музеев» в центре дизайна ARTPLAY, где была установлена инсталляция в виде огромной мышеловки. Сразиться с ней за пачку чипсов мог каждый желающий.