Бренд чипсов Doritos выходит на российский рынок


Маркетинг | 25 Июня 2019 08:41

Отпраздновать это событие компания решила в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок

Бренд кукурузных чипсов Doritos официально выходит на российский рынок. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

C 2014 г. чипсы этой марки можно было найти в некоторых магазинах Москвы и Санкт-Петербурга — в рамках тестового запуска бренда в РФ. Однако официальный запуск — в магазинах «Ленты» — произошел только сейчас.

Отпраздновать это событие компания решила в лучших традициях калифорнийских паркинг-тусовок — на парковке гипермаркета «Лента» в Санкт-Петербурге. Тут можно будет поучаствовать в импровизированных боях сумо, сфотографироваться с гигантскими декорациями (Doritos и огненного дракона), послушать музыку или выиграть билеты на VK-фест.

Doritos — американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), выпускаемая с 1964 г. компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Бренд отличается смелыми рекламными кампаниями. Например, первое знакомство российских потребителей с Doritos состоялось в рамках «Ночи музеев» в центре дизайна ARTPLAY, где была установлена инсталляция в виде огромной мышеловки. Сразиться с ней за пачку чипсов мог каждый желающий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама