Андрей Кончаловский стал соинвестором сети аптек «Планета здоровья»


Маркетинг | 21 Июня 2019 17:51

Режиссер рассчитывает, что такой шаг поможет развитию бренда «Едим дома», принадлежащего ему и Юлии Высоцкой

Режиссер Андрей Кончаловский решил инвестировать в сеть аптек «Планета здоровья», принадлежащей Александру Броварцу. Как пишет РБК, режиссер и предприниматель решили объединить усилия, чтобы продвинуть фармацевтический бренд и объединить компании, работающие под ним.

Как сообщил изданию Андрей Кончаловский, он станет акционером сети и инвестирует около $2 млн. Однако точную сумму режиссер не назвал, уточнив лишь, что она будет зависеть от результатов проекта. Также предполагается, что его доля в бизнесе составит не менее 20%.

Андрей Кончаловский назвал несколько причин своего решения вложиться в сеть аптек. Во-первых, он и ранее сотрудничал с Александром Броварцем: последний был сопродюсером двух фильмов режиссера, «Глянец» и «Рай». Во-вторых, такое партнерство, по словам культурного деятеля, поможет продвинуть бренд «Едим дома», который он развивает вместе со своей супругой — актрисой Юлией Высоцкой.

«Если объединить аптеки с продуктами, которые делает Юлия Высоцкая, может получиться интересная синергия. Когда мне сказали, что есть такая возможность и такое желание, я согласился, потому что это может помочь в развитии наших продуктов», — рассказал Андрей Кончаловский РБК.

Издание уточняет, ссылаясь на продюсерский центр режиссера, что стратегическая цель партнерства — создать сеть аптек, которые будут продавать не только препараты, но и товары для красоты и здоровья.

Ранее стало известно, что в первом квартале 2019 г. прирост числа новых точек сетей аптек в России снизился. Однако в дальнейшем он может увеличиться, но позволить себе это смогут только крупные сети, писал «Коммерсантъ».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама