Сеть магазинов Sela может быть продана владельцу Befree и Love Republic


Маркетинг | 29 Мая 2019 09:41

Стоимость ритейлера, по оценкам экспертов, составляет порядка 500 млн руб.

Melon Fashion Group, которая владеет торговыми сетями одежды Befree, Love Republic и Zarina, ведет переговоры о покупке ритейлера Sela. Об этом РБК рассказали источники.

Первый собеседник уточняет, что стороны договариваются о покупке всего бизнеса Sela, второй — что речь может идти не о покупке бренда, а лишь об объектах недвижимости. Заказ на производство следующей коллекции на китайских фабриках под брендом Sela поступил от другой компании, утверждает третий источник РБК.
Ранее сообщалось, что сеть ищет инвестора и уже рассматривала возможность привлечь средства в обмен на долю в компании и даже продать мажоритарный пакет. Средства понадобились в связи с планами по диверсификации бизнеса, которые требовали дополнительных инвестиций — минимум 1,3 млрд руб.

Сеть Sela была основана в 1991 г. Сейчас, согласно информации на сайте, у Sela более 400 магазинов (из них, по данным агентства «INFOLine-Аналитика», 150 собственных) и представительства в девяти странах. Под брендом Sela производятся одежда и аксессуары, производственные площадки расположены в России, Китае и Бангладеш. Выручка ритейлера в 2018 г. сократилась примерно на 4%, до 5,5 млрд руб., оценивает агентство «INFOLine-Аналитика». По его оценке, стоимость бизнеса Sela не превышает 500 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама