Maer Group предлагает пройти тест-драйв технологии О2О


Пресс-релизы | 29 Мая 2019 09:00

Оператор DOOH-рекламы Maer Group одним из первых разработал и запустил на рынке технологию О2О (offline-to-online), сочетающую в себе эффект двойного воздействия на аудиторию. В июне 2019 года новым и старым клиентам компании будут предложены уникальные тест-драйвы О2О с выдачей ключей

«Технология О2О новая для рынка, многие клиенты интересуются подробностями, и мы решили, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому июнь у нас станет уникальным месяцем, в котором наши клиенты сами прочувствуют преимущества новой технологии», — объясняет руководитель отдела продаж Maer Group по работе с прямыми клиентами Виктория Баркова.

По словам руководителя отдела по работе с рекламными агентствами Алексея Суховилина, июньский тест-драйв технологии О2О предполагает передачу всем участникам июньской программы ключей от сформированного в «Яндекс» и Mail.ru сегмента аудитории. «Это необходимо, чтобы клиенты имели возможность в дальнейшем самостоятельно проводить рекламные кампании в интернете для повторного показа своих видеороликов», — подчеркивает эксперт.

Maer Group предлагает пройти тест-драйв технологии О2О

Апробируя технологию О2О, специалисты медиахолдинга Maer Group на практике подтвердили выводы крупнейшей исследовательской компаний Nielsen о том, что потребители в два раза чаще кликают на рекламу в интернете, если до этого увидят ее в наружке. Специалисты медиахолдинга добавляют, что рост конверсии при этом увеличивается в 1,5–2 раза, а рост показателя CTR после ретаргетинга достигает 1,5–2,5 раз по сравнению с обычной digital-кампанией.

Виктория Баркова отмечает, что не вся реклама, размещенная в наружке, может сразу «зацепить» свою аудиторию. «Догнать» потребителя и привести его к целевому действию помогает технология О2О. «Реклама из «наружки» однозначно откладывается где-то в памяти. И когда в тот же день она появляется у нас в смартфоне / ноутбуке, возникает эффект дежавю: «Где же я это видел?». Вот здесь и возникает синергия от разных носителей рекламы».

Maer Group предлагает пройти тест-драйв технологии О2О

Медиахолдинг Maer Group специализируется на продвижении на российском рынке брендов через собственную сеть цифровых носителей премиум- и среднего сегмента. Все рекламные конструкции компании оборудованы технологией О2О.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама