Бренд мороженого Cornetto снял в рекламе настоящих влюбленных
Герои были подобраны так, чтобы на съемочной площадке они реально влюбились друг в друга
Бренд мороженого Cornetto (принадлежит Unilever) решил снять рекламу, в которой актеры не притворяются влюбленными, а действительно влюблены друг в друга. Об этом пишет портал AdWeek.
Для этого был проведен кастинг: молодых актеров и актрис попросили ответить на несколько вопросов (о любимом цвете, домашнем животном и пр.). После были выбраны девушка и парень, которые теоретически должны идеально подойти друг другу. Целый день их готовили к съемкам, делали пробные кадры, подбирали макияж и одежду. Одним словом, давали время, чтобы они лучше узнали друг друга. И к концу съемочного дня между ними пробежала искра и удалось снять несколько кадров и роликов, где они дурачатся и целуются не на камеру, а под действием настоящих чувств.
Рекламная кампания «the making of love» была запущена к 60-летию Cornetto. Автор — агентство LOLA MullenLowe.