Кактусы помогли цветочному магазину NetFlorist выжить в засуху


Креатив | 29 Мая 2019 07:59

Бизнес переориентировали с продажи цветочных букетов на горшки с посланиями «Say It With Cactus»

Южноафриканский онлайн-магазин цветов NetFlorist нашел необычный способ борьбы с засухой в регионе. Он начал продавать горшки с кактусами и карточками для посланий, пишет портал Trend hunter.  

Засуха в ЮАР больно ударила по цветочному интернет-магазину NetFlorist. Поток клиентов снизился многократно: во многих городах был введен лимит потребления воды, и люди не могли себе позволить расходовать ее на цветочные букеты. Решение лежало на поверхности: почему бы не начать продавать растения, которые устойчивы к засухе и не требуют частого полива?

Было решено переориентировать бизнес с продажи обычных цветочных букетов на горшки с кактусами. Покупатель мог выбрать не только подходящее праздничному случаю растение (кактус в виде сердца — на день рождения любимой девушке, сдвоенный — по случаю рождения двойни и т. д.), но и написать послание. Благо, оно легко крепится к иголкам этого растения. Кампания получила название «Скажи об этом с помощью кактуса» («Say It With Cactus»).

NetFlorist также обязался отчислять процент с каждой покупки в Национальный фонд борьбы с засухой.

Рекламная кампания помогла онлайн-магазину увеличить продажи на 46%. Хотя после ее окончания в ЮАР пошел долгожданный дождь, и бизнес компании смог снова «расцвести».

 

Кактусы помогли цветочному магазину NetFlorist выжить в засуху

Кактусы помогли цветочному магазину NetFlorist выжить в засуху

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама