29 Мая 2019 | 07:59

Кактусы помогли цветочному магазину NetFlorist выжить в засуху

Бизнес переориентировали с продажи цветочных букетов на горшки с посланиями «Say It With Cactus»

Южноафриканский онлайн-магазин цветов NetFlorist нашел необычный способ борьбы с засухой в регионе. Он начал продавать горшки с кактусами и карточками для посланий, пишет портал Trend hunter.  

Засуха в ЮАР больно ударила по цветочному интернет-магазину NetFlorist. Поток клиентов снизился многократно: во многих городах был введен лимит потребления воды, и люди не могли себе позволить расходовать ее на цветочные букеты. Решение лежало на поверхности: почему бы не начать продавать растения, которые устойчивы к засухе и не требуют частого полива?

Было решено переориентировать бизнес с продажи обычных цветочных букетов на горшки с кактусами. Покупатель мог выбрать не только подходящее праздничному случаю растение (кактус в виде сердца — на день рождения любимой девушке, сдвоенный — по случаю рождения двойни и т. д.), но и написать послание. Благо, оно легко крепится к иголкам этого растения. Кампания получила название «Скажи об этом с помощью кактуса» («Say It With Cactus»).

NetFlorist также обязался отчислять процент с каждой покупки в Национальный фонд борьбы с засухой.

Рекламная кампания помогла онлайн-магазину увеличить продажи на 46%. Хотя после ее окончания в ЮАР пошел долгожданный дождь, и бизнес компании смог снова «расцвести».

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru