Киоски с продукцией «Вкусвилла» появятся в парках
Ритейлер ищет новые ниши — открывать стандартные супермаркеты в Москве становится все сложнее
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» тестирует новый для себя формат — киоск в парке. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель компании.
В начале мая «Вкусвилл» открыл киоск в московском Саду им. Баумана. Площадь павильона — 8 кв. м, в его ассортименте — около 80 видов товаров: соки, вода, лимонады, снеки, выпечка, мороженое, кофе, чай и др., рассказал представитель «Вкусвилла». Обсуждается установка еще в нескольких парках, в том числе в Подмосковье. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в открытие одной такой точки в 1,5 млн руб.
Ритейлер не в первый раз экспериментирует с форматами. Ранее «Вкусвилл» сообщал об открытии магазинов самообслуживания (холодильников с едой и устройствами для оплаты) в офисах. Также отмечалось, что «Вкусвилл» установит свои вендинговые автоматы в столичных школах и вузах, а также на станциях Московского центрального кольца.