28 Мая 2019 | 04:57

Киоски с продукцией «Вкусвилла» появятся в парках

Ритейлер ищет новые ниши — открывать стандартные супермаркеты в Москве становится все сложнее

image

Сеть магазинов продуктов для здорового питания «Вкусвилл» тестирует новый для себя формат — киоск в парке. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель компании.

В начале мая «Вкусвилл» открыл киоск в московском Саду им. Баумана. Площадь павильона — 8 кв. м, в его ассортименте — около 80 видов товаров: соки, вода, лимонады, снеки, выпечка, мороженое, кофе, чай и др., рассказал представитель «Вкусвилла». Обсуждается установка еще в нескольких парках, в том числе в Подмосковье. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в открытие одной такой точки в 1,5 млн руб.

Ритейлер не в первый раз экспериментирует с форматами. Ранее «Вкусвилл» сообщал об открытии магазинов самообслуживания (холодильников с едой и устройствами для оплаты) в офисах. Также отмечалось, что «Вкусвилл» установит свои вендинговые автоматы в столичных школах и вузах, а также на станциях Московского центрального кольца.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru