Бренд Тимати Black Star создал коллекцию одежды для Минобороны


Креатив | 28 Мая 2019 05:30

Рэпер подарил министру обороны Сергею Шойгу фирменную армейскую куртку, сшитую по индивидуальному дизайну

Сеть магазинов «Армия России» (Министерства обороны) и бренд Black Star (рэпера Тимати) выпустили совместную коллекцию одежды. Об этом сообщает телеканал «Звезда».

В коллекцию вошли толстовки, брюки, комбинезоны, платья, шорты — все с логотипом «Армия России». Также — футболки с мишенью на груди и надписью «Сирия» на спине. Вся одежда выполнена в защитных цветах, в некоторых моделях присутствуют элементы военного снаряжения.

«Если ты являешься патриотом страны, если болеешь за страну, поддерживаешь армию России, если ты брутальный мужчина, который представляет интересы страны, то эта одежда для тебя... Надевая эти доспехи, ты и представляешь страну, и разделяешь идеологию Black Star», — рассказал Тимати корреспонденту канала.

Презентация коллекции прошла в одном из самых закрытых военных объектов — в Национальном центре управления обороной России. На показе присутствовал российский министр обороны Сергей Шойгу, которому Тимати подарил фирменную армейскую куртку, сшитую по индивидуальному дизайну, сообщает «Звезда».

Одежду из этой коллекции можно будет приобрести в российских военторгах и магазинах Black Star.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама