Brand Analytics: видео — в каждой шестой публикации рунета


Исследования | 28 Мая 2019 06:02

Российские пользователи выкладывают ежедневно 2,4 млн видеороликов

В рунете все чаще публикуются посты с видео. Относительно прошлого года таких публикаций стало на 20% больше. Такие данные содержатся в исследовании компании Brand Analytics.

В апреле 2019 г. в русскоязычном сегменте интернета в среднем публиковалось 2,4 млн постов с видеороликами ежедневно (с учетом репостов). Это на 20% больше, чем год назад. «В апреле 2019 года пользователи постят видео уже в каждой шестой публикации», — подсчитали в Brand Analytics. Год назад — в каждой десятой публикации.

При этом и в «Одноклассниках», и во «ВКонтакте» объем публикуемого видео вырос чуть ли не вдвое. Пользователи «Одноклассников» публикуют почти 1 млн таких постов в день. Если исключить YouTube (где видео составляет 100% контента), самая большая доля видео у «Одноклассников» — 30,7% среди всех публикаций.

Brand Analytics: видео — в каждой шестой публикации рунета

Пользователи «ВКонтакте» в апреле 2019 г. опубликовали 837 тыс. постов с видео в день. Однако тут доля таких постов от всего контента всего 9,7%. У Facebook эти показатели были на уровне 496 тыс. публикаций с долей 21,3%, у Instagram — 166 тыс. постов, доля 13,2%, у YouTube — 89 тыс. и 100%.

Brand Analytics: видео — в каждой шестой публикации рунета

Рост комментируемости показали только Instagram (доля видео с комментариями тут составляет 47,2%), YouTube (20,3%) и Facebook (6,1%). У «Одноклассников» (1,1%) и «ВКонтакте» (4,9%) комментируемость несколько снизилась.

Brand Analytics: видео — в каждой шестой публикации рунета

«Тренд на рост видеопотребления — это надолго. Соцсети... делают все, чтобы ваше видео стало достоянием как можно более широкой общественности. Одноклассники «ставят» на интерактивное видео, «ВКонтакте» продвигают VK Live, Facebook надеется на Watch, Instagram на IGTV», — отмечается в исследовании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама