28 Мая 2019 | 06:02

Brand Analytics: видео — в каждой шестой публикации рунета

Российские пользователи выкладывают ежедневно 2,4 млн видеороликов

В рунете все чаще публикуются посты с видео. Относительно прошлого года таких публикаций стало на 20% больше. Такие данные содержатся в исследовании компании Brand Analytics.

В апреле 2019 г. в русскоязычном сегменте интернета в среднем публиковалось 2,4 млн постов с видеороликами ежедневно (с учетом репостов). Это на 20% больше, чем год назад. «В апреле 2019 года пользователи постят видео уже в каждой шестой публикации», — подсчитали в Brand Analytics. Год назад — в каждой десятой публикации.

При этом и в «Одноклассниках», и во «ВКонтакте» объем публикуемого видео вырос чуть ли не вдвое. Пользователи «Одноклассников» публикуют почти 1 млн таких постов в день. Если исключить YouTube (где видео составляет 100% контента), самая большая доля видео у «Одноклассников» — 30,7% среди всех публикаций.

Пользователи «ВКонтакте» в апреле 2019 г. опубликовали 837 тыс. постов с видео в день. Однако тут доля таких постов от всего контента всего 9,7%. У Facebook эти показатели были на уровне 496 тыс. публикаций с долей 21,3%, у Instagram — 166 тыс. постов, доля 13,2%, у YouTube — 89 тыс. и 100%.

Рост комментируемости показали только Instagram (доля видео с комментариями тут составляет 47,2%), YouTube (20,3%) и Facebook (6,1%). У «Одноклассников» (1,1%) и «ВКонтакте» (4,9%) комментируемость несколько снизилась.

«Тренд на рост видеопотребления — это надолго. Соцсети... делают все, чтобы ваше видео стало достоянием как можно более широкой общественности. Одноклассники «ставят» на интерактивное видео, «ВКонтакте» продвигают VK Live, Facebook надеется на Watch, Instagram на IGTV», — отмечается в исследовании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.