«Севергрупп» закрыла сделку по покупке 42% акций «Ленты»


Маркетинг | 30 Апреля 2019 13:15

«Севергрупп» закрыла сделку по покупке 42% акций «Ленты»
Источник: depositphotos.com
Компания Мордашова договорилась приобрести акции сети гипермаркетов по $18 каждая

Компания «Севергрупп» Алексея Мордашова закрыла сделку по покупке 41,9% акций сети гипермаркетов «Лента» у ее основных акционеров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и американского инвестфонда TPG. Глобальные депозитарные расписки выкуплены по $3,6, а значит, акции ритейлера отойдут в «Севергрупп» по $18 каждая, сообщает «Интерфакс».

1 апреля «Севергрупп» договорилась с TPG и ЕБРР о покупке их долей ритейлера: 34,44% и 7,47% соответственно; стороны подписали соглашения. Ранее расходы компании Мордашова на приобретение долей в «Ленты» оценили почти в $915 млн.

По уставу сети гипермаркетов, «Севергрупп» обязана предложить выкупить акции других совладельцев ритейлера по той же цене — $3,6 за каждую депозитарную расписку. 30 апреля «Севергрупп» направила обязательную оферту миноритарным акционерам ритейлера — то есть тем, которые не участвуют в управлении компанией. По словам гендиректора «Ленты» Германа Тинга, предложение со стороны «Севергрупп» ожидают не позднее 1 мая.

Некоторые миноритарии посчитали, что компания предложила слишком низкую цену за расписки «Ленты» — выходило, что всю сеть оценили в $1,75 млрд. Представители компаний Prosperity Capital, Aberdeen Standard Investments и Bestinver попросили группу независимых директоров «Ленты» начать переговоры с сетью «Магнит», которая также интересовалась покупкой конкурента. Как сообщает издание «Ведомости», «Магнит» планировал полностью приобрести «Ленту» по более высокой цене: $3,65 за расписку.

На данный момент «Лента» — крупнейшая в России сеть гипермаркетов, а по размеру выручки она занимает третье место в стране среди ритейлеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама