ЕБРР может продать свою долю в «Ленте»


Offtop | 28 Марта 2019 02:46

Доля банка, исходя из рыночных котировок, может стоить порядка $200 млн

Европейский банк реконструкции и развития (ЕББР) может продать свои 7,4% акций «Ленты». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил источник. Этот пакет может приобрести «Севергрупп» Алексея Мордашова.

Ранее СМИ сообщали, что представители Мордашова ведут переговоры о покупке 34,13% акций «Ленты» у другого акционера сети — Luna Inc., подконтрольной американской TPG Group. Позже «Лента» официально заявила, что стороны пока не достигли соглашения и сделка может быть совершена только при условии направления «Севергрупп» оферты всем акционерам. В рамках этой оферты ЕБРР и может продать свой пакет, уточнил собеседник газеты.

Исходя из цены за GDR компании на Лондонской бирже 26 марта в $3,32, стоимость 34,13% «Ленты» можно оценить в $549,1 млн. Покупка доли TPG обойдется «Севергрупп» в $715 млн (с премией примерно 20–30%). Доля ЕБРР, исходя из рыночных котировок, может стоить $199,77 млн. В итоге расходы на выкуп обоих пакетов могут достичь почти $915 млн.

«Лента» — третья по выручке розничная компания в России после X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнита». На конец 2018 г. у сети было 244 гипермаркета и 135 супермаркетов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама