Рост рекламных доходов Alphabet замедлился в первом квартале


Digital | 30 Апреля 2019 12:29

Снижение роста владельца Google эксперты объясняют возрастающей конкуренцией со стороны Amazon и экспериментами интернет-компании со своими рекламными продуктами

Холдинг Alphabet, владеющий Google, опубликовал отчетность за первый квартал 2019 г. Большая часть рекламных доходов (84,5%) была получена благодаря бизнесу Google по продаже баннеров и рекламы на собственных веб-сайтах и приложениях, а также на сайтах партнеров. Доходы от этого сегмента составили $30,7 млрд, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2018 г.

Рост рекламных доходов Alphabet замедлился в первом квартале

Представители Alphabet отметили, что темпы роста «платных кликов», которые являются главной составляющей доходов рекламного бизнеса Google, замедлились до 39% по сравнению с 59% в аналогичном периоде 2018 г. Финансовый директор Alphabet Рут Порат сообщил BBC, что это обусловлено экспериментами компании со своими рекламными продуктами из-за перехода большого количества пользователей на мобильные устройства. Также замедление роста связано с нарастающей конкуренцией со стороны Amazon: люди все чаще направляются прямиком к онлайн-ритейлеру, что позволяет последнему захватывать большую долю рынка цифровой рекламы, пишет AdAge.

По данным исследовательской компании EMarketer, на сегодняшний день число пользователей Google насчитывает 3 млрд человек, что делает его крупнейшим в мире продавцом интернет-рекламы.

Выручка Alphabet в первом квартале этого года составила $36,3 млрд, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2018 г. Рут Порат отметила, что значительный рост произошел благодаря мобильному поиску, YouTube и облачному сервису Cloud. Операционная прибыль компании достигла отметки $6,6 млрд — это на 18% больше, чем в прошлом году.

Рост рекламных доходов Alphabet замедлился в первом квартале

Ранее отчетность за первый квартал представил Amazon. Рекламные доходы компании замедлились до 34% — это свидетельствует о том, что реклама больше не самая быстрорастущая сфера онлайн-ритейлера.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама