Burger King высмеял McDonald’s за отсутствие «огня»
Билборд о противопожарной безопасности предупреждает посетителей Burger King, что будет «огонь»
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King вместо очередного билборда выпустила «гриль-борд». Об этом пишет портал The Drum.
Было решено сделать рекламный щит в стиле плаката о противопожарной безопасности. На нем сообщается, что «в случае возгорания» в заведениях Burger King следует укрыться в местах, где «отсутствует огонь» (намек на кафе McDonald's). Так бренд решил подчеркнуть свое главное отличие от конкурента — то, что блюда в заведениях Burger King готовятся на гриле, то есть на открытом огне.
«Гриль-борд» поставили в Копенгагене, возле ресторана McDonald's, через дорогу от Burger King. Автор идеи — агентство INGO Stockholm.
Рекламные войны между этими ресторанами быстрого питания длятся давно. Ранее Burger King высмеял дома топ-менеджеров McDonald’s, в которых есть грили для приготовления еды (в отличие от заведений этой сети, где бургеры готовятся на сковороде). А в Санкт-Петербурге рядом с рекламой акции «Солнечные очки в подарок» от McDonald's компания Burger King разместила свою рекламу «Какие очки? Это Питер, детка! Дождевик бесплатно при покупке латте!».