Сеть «Красное и Белое» впервые вошла в пятерку крупнейших российских ритейлеров


Исследования | 30 Апреля 2019 07:57

Выручка сети в 2018 году выросла на 40% — до 301 млрд рублей

Выручка алкогольной розничной сети «Красное и Белое» в 2018 г. впервые превысила выручку ритейлера «Дикси». Об этом пишет RNS со ссылкой на данные агентства «Infoline-аналитика».

По оценке «Infoline-аналитика», выручка сети «Красное и Белое» в 2018 г. выросла на 40% и составила 301 млрд руб. Cогласно отчетности «Дикси» по МСФО, выручка в этом же году составила 298,7 млрд руб.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров подтвердил RNS, что «выручка "Красного и Белого" впервые с момента основания превысила выручку "Дикси"».

Сеть «Красное и Белое» впервые вошла в пятерку крупнейших по обороту российских ритейлеров, уступив X5 Retail Group (выручка по МСФО в 2018 г. — 1,5 трлн руб.), «Магниту» (1,2 трлн руб.), «Ленте» (413,6 млрд руб.) и «Ашану» (306,4 млрд руб.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама