Квартальная выручка Spotify от рекламы выросла на четверть


Digital | 30 Апреля 2019 06:09

Сервис также отчитался о рекордном количестве уникальных пользователей

Число платных подписчиков музыкального сервиса Spotify в первом квартале 2019 г. достигло рекорда — 100 млн уникальных пользователей. Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 32%. Об этом сообщается в отчетности на сайте компании.

Общее число подписчиков сервиса составило 217 млн пользователей (+26%).

Общая выручка Spotify в указанный период составила 1,5 млрд евро (+33%), доход от платных подписчиков — около 1,39 млрд евро (+34%), от рекламы — 126 млн (+24%).

Spotify прогнозирует, что во втором квартале 2019 г. общее число пользователей сервиса достигнет 222–228 млн, платных подписчиков — 107–110 млн, а выручка — 1,5–1,7 млрд евро.

Spotify — крупнейший музыкальный стриминговый сервис по числу пользователей и количеству представленных композиций. По итогам 2018 г. среднемесячная аудитория платформы составила 207 млн пользователей, выручка сервиса от платных подписчиков — 1,3 млрд евро (+30%), а от рекламы — 175 млн евро (+34%). Сервис работает в 79 странах мира. Ранее сообщалось, что Spotify готовится выйти на российский рынок и уже выбрал представителя, который займется развитием компании в регионе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама