Квартальная выручка Spotify от рекламы выросла на четверть
Сервис также отчитался о рекордном количестве уникальных пользователей
Число платных подписчиков музыкального сервиса Spotify в первом квартале 2019 г. достигло рекорда — 100 млн уникальных пользователей. Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 32%. Об этом сообщается в отчетности на сайте компании.
Общее число подписчиков сервиса составило 217 млн пользователей (+26%).
Общая выручка Spotify в указанный период составила 1,5 млрд евро (+33%), доход от платных подписчиков — около 1,39 млрд евро (+34%), от рекламы — 126 млн (+24%).
Spotify прогнозирует, что во втором квартале 2019 г. общее число пользователей сервиса достигнет 222–228 млн, платных подписчиков — 107–110 млн, а выручка — 1,5–1,7 млрд евро.
Spotify — крупнейший музыкальный стриминговый сервис по числу пользователей и количеству представленных композиций. По итогам 2018 г. среднемесячная аудитория платформы составила 207 млн пользователей, выручка сервиса от платных подписчиков — 1,3 млрд евро (+30%), а от рекламы — 175 млн евро (+34%). Сервис работает в 79 странах мира. Ранее сообщалось, что Spotify готовится выйти на российский рынок и уже выбрал представителя, который займется развитием компании в регионе.