Рост рекламных доходов Amazon замедлился до 34% в первом квартале


Digital | 29 Апреля 2019 15:43

В прошлом году доходы компании от рекламы росли значительно быстрее. Тогда годовая динамика за январь — март составила 132%. Замедление означает, что реклама больше не самая быстрорастущая сфера бизнеса Amazon

Онлайн-ритейлер Amazon опубликовал финансовый отчет по итогам первого квартала 2019 г. Рост рекламной выручки компании значительно замедлился с января по март 2019 г. и составил 34% — $2,7 млрд. В предыдущих кварталах этот показатель составлял около 60%, а годовая выручка в 2018 г. превысила $10 млрд. Замедление роста означает, что реклама больше не самая быстрорастущая сфера бизнеса Amazon, отмечает Campaign.

Выручка компании за отчетный период выросла к прошлому году на 17% и достигла $59,7 млрд. Чистая прибыль составила $3,6 млрд, в аналогичном периоде 2018 г. этот показатель достиг $1,6 млрд.

Значительный рост показала прибыль от облачных сервисов — Amazon Web Services, увеличившись на 41%, она составила $7,7 млрд. Как пишет The Drum, это обусловлено тем, что многие предприятия стремятся перенести свои рабочие нагрузки в облачное пространство.

Также в отчете говорится, что компания потратила на видео и музыкальный контент более $1,7 млрд в первом квартале 2019 г. За аналогичный период 2018 г. сумма составила $1,5 млрд. В эту сумму входит стоимость лицензирования контента, производства оригинальных фильмов и музыкальных композиций, а также другие расходы. По оценкам Bloomberg Intelligence, главный конкурент компании Netflix за это же время потратил около $3 млрд.

В первом квартале прошлого года доходы от рекламы Amazon выросли на 132% и достигли $2 млрд. Согласно исследованию Cowen, в течение следующих двух лет доля компании в совокупном бюджете американских рекламодателей достигнет 12%.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама