Рост рекламных доходов Amazon замедлился до 34% в первом квартале
В прошлом году доходы компании от рекламы росли значительно быстрее. Тогда годовая динамика за январь — март составила 132%. Замедление означает, что реклама больше не самая быстрорастущая сфера бизнеса Amazon

Онлайн-ритейлер Amazon опубликовал финансовый отчет по итогам первого квартала 2019 г. Рост рекламной выручки компании значительно замедлился с января по март 2019 г. и составил 34% — $2,7 млрд. В предыдущих кварталах этот показатель составлял около 60%, а годовая выручка в 2018 г. превысила $10 млрд. Замедление роста означает, что реклама больше не самая быстрорастущая сфера бизнеса Amazon, отмечает Campaign.
Выручка компании за отчетный период выросла к прошлому году на 17% и достигла $59,7 млрд. Чистая прибыль составила $3,6 млрд, в аналогичном периоде 2018 г. этот показатель достиг $1,6 млрд.
Значительный рост показала прибыль от облачных сервисов — Amazon Web Services, увеличившись на 41%, она составила $7,7 млрд. Как пишет The Drum, это обусловлено тем, что многие предприятия стремятся перенести свои рабочие нагрузки в облачное пространство.
Также в отчете говорится, что компания потратила на видео и музыкальный контент более $1,7 млрд в первом квартале 2019 г. За аналогичный период 2018 г. сумма составила $1,5 млрд. В эту сумму входит стоимость лицензирования контента, производства оригинальных фильмов и музыкальных композиций, а также другие расходы. По оценкам Bloomberg Intelligence, главный конкурент компании Netflix за это же время потратил около $3 млрд.
В первом квартале прошлого года доходы от рекламы Amazon
выросли на 132% и достигли $2 млрд. Согласно исследованию
Cowen, в течение следующих двух лет доля компании в совокупном бюджете
американских рекламодателей
достигнет 12%.