22 Октября 2024 | 15:08

«Яндекс» начал размещать наружную рекламу

Картинка «Яндекс» начал размещать наружную рекламу
Пресс-служба «Яндекса»

Компания «Яндекс» предоставила рекламодателям «Директа» возможность запустить рекламную кампанию на цифровых экранах и вносить корректировки в зависимости от сегмента аудитории. Об этом рассказал директор по продуктам и искусственному интеллекту «Яндекс Рекламы» Алексей Штоколов на конференции Rekonfa 2024.

Сейчас работает бета-тест представленных функций. На время тестирования рекламу разместят на экранах в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания собирается расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей. 

Рекламодателю будет необходимо платить только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 тыс. потенциальных контактов (Opportunity To See, OTS). 

Кроме того, бренды смогут запускать ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна. Оценить эффективность рекламы можно по охватным и конверсионным показателям. 

В период бета-теста бизнес может использовать корректировки по социально-демографическим характеристикам. В будущем году при запуске наружной рекламы станут доступны стратегии максимизации целевого охвата, управление прямыми продажами и расширенная аналитика эффективности.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» намерен с весны этого года вернуться на рынок наружной рекламы.

Автор: Никита Рычагов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.