Доходы Amazon от рекламы выросли на 132%
Рекламные доходы интернет-компании составили $2 млрд
Общая выручка интернет-гиганта за первый квартал 2018 г. выросла на 34% — до $51 млрд, сообщается в финансовой отчетности компании. Генеральный директор Джефф Безос прокомментировал успехи компании, назвав их «значительными».
Несмотря на то, что Amazon давно не указывал доходы от рекламных услуг, в этот раз компания отметила рекламную выручку в категории доходов «другие» в рамках разбивки продаж. Эта статья доходов год к году выросла на 132%, или до $2 млрд (4% от общей выручки). В отчете отмечается, что реклама стала основным источником финансовых поступлений для этой категории.
Резкое увеличение доходов этого сегмента связано отчасти с недавними изменениями в классификации различных источников дохода в Amazon. Причем эта конкретная категория выросла на $560 млн в течение этого периода. Финансовый директор компании Брайан Олсавски сказал, что реклама стала значительным сегментом в компании с финансовой точки зрения, приводит его слова The Drum.
В отчете за четвертый квартал 2017 г. руководство компании отмечало, что доходы от рекламного сегмента год к году выросли на 62% — до $1,7 млрд. В прошлом году экс-глава WPP Мартин Соррелл отмечал, что Amazon становится главным конкурентом Google в рекламном сегменте.