22 Октября 2024 | 08:00

«Яндекс» создал платформу для запуска ретейл-медиа на базе Adfox

«Яндекс» представил площадку, на которой интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнеров на своих ресурсах и управлять рекламными кампаниями без инвестиций в разработку собственного решения. В частности, монетизировать свой трафик, говорится в поступившем сообщении.

Партнеры бизнеса получат возможность повысить узнаваемость брендов и растить продажи товаров. Работать с ретейл-медиа можно будет через единый кабинет. На данном этапе доступны инструменты для управления охватной рекламой товаров и брендов с таргетингами, аналитикой и отчетностью.

В перспективе начнут работать инструменты для перформанс-продвижения (Sponsored Ads) товаров в поиске по интернет-магазину, каталоге товаров, их карточках и корзине. Ретейлеры смогут подключать рекламный кабинет для своих партнеров. Это позволит создавать и анализировать рекламные кампании в дальнейшем.

«Это только первый шаг, и дальше мы продолжим развивать платформу для ретейл-медиа на базе Adfox», — говорит руководитель партнерских сервисов «Рекламной сети Яндекса» Антон Огай.

Можно выбрать удобный для себя формат. В частности, карусель из нескольких видов товаров, видеобаннер и брендирование отдельных страниц.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.