Сеть кафе Prime выходит в регионы


Маркетинг | 02 Апреля 2019 03:59

За два года она намерена открыть свои точки в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре

Сеть кафе Prime в ближайшие два года намерена выйти за пределы Москвы и Подмосковья. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщила представитель компании Мария Лошкова.

Для начала планируется открыть заведения в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре. Выход в новый регион подразумевает создание собственной фабрики-кухни, поэтому Prime будет запускать сразу по несколько точек, говорит она. Так, только в Санкт-Петербурге сеть планирует открыть минимум семь заведений.

В Москве открытие одного кафе обходится Prime в 15–20 млн руб., в регионах сумма может быть снижена на 10–15%, говорит Мария Лошкова. По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, на создание небольшого производства на арендованных площадях для обслуживания до 20 точек может потребоваться еще около 50 млн руб. По мнению Бурмистрова, в Санкт-Петербурге сеть предпочтет работать самостоятельно — близость с Москвой обеспечивает узнаваемость бренда. Но в удаленных городах, скорее всего, Prime будет открываться через партнеров, которым предстоит развивать проект фактически с нуля, отмечает он.

Prime входит в Novikov Group Аркадия Новикова. На данный момент управляет сотней заведений в Москве и Подмосковье. Работает в формате fast casual, предполагающем быстрое обслуживание и качественную еду.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама