Honor впервые стал лидером по числу проданных в России смартфонов
Бренд занял почти треть российского рынка смартфонов
Китайский бренд Honor (принадлежит Huawei) стал лидером по количеству проданных в первом квартале 2019 г. смартфонов в России. Бренд занял более 27% рынка, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GfK и ритейлеров.
Южнокорейская Samsung сместилась в штучных продажах смартфонов на второе место (26,5%), Apple сохранила третье место (11%), на четвертом и пятом местах были Huawei и Xiaomi с долями 9,2% и 6,1%.
В денежном выражении в первом квартале 2019 г. лидерство сохранила Apple с долей 32,1%, далее идут Samsung (26,3%), Honor (22%), Huawei (7,9%) и Xiaomi (3,7%).
Лидером рынка по итогам квартала впервые стал бренд Honor, подтвердили в группе «М.Видео-Эльдорадо» и в сети «Связной-Евросеть».
Honor демонстрирует наиболее высокую динамику по сравнению с другими игроками благодаря максимально адаптированным к российскому рынку ценам, ассортименту, логистике и маркетинговой поддержке, поясняет руководитель департамента «Мобильная техника» «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка. «На рост доли Honor основное влияние оказывает психологически комфортная цена устройств, сопоставимых по качеству со смартфонами Samsung», — отмечает директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков.