Honor впервые стал лидером по числу проданных в России смартфонов


Mobile | 02 Апреля 2019 04:42

Бренд занял почти треть российского рынка смартфонов

Китайский бренд Honor (принадлежит Huawei) стал лидером по количеству проданных в первом квартале 2019 г. смартфонов в России. Бренд занял более 27% рынка, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GfK и ритейлеров.

Южнокорейская Samsung сместилась в штучных продажах смартфонов на второе место (26,5%), Apple сохранила третье место (11%), на четвертом и пятом местах были Huawei и Xiaomi с долями 9,2% и 6,1%.

В денежном выражении в первом квартале 2019 г. лидерство сохранила Apple с долей 32,1%, далее идут Samsung (26,3%), Honor (22%), Huawei (7,9%) и Xiaomi (3,7%).

Лидером рынка по итогам квартала впервые стал бренд Honor, подтвердили в группе «М.Видео-Эльдорадо» и в сети «Связной-Евросеть».

Honor демонстрирует наиболее высокую динамику по сравнению с другими игроками благодаря максимально адаптированным к российскому рынку ценам, ассортименту, логистике и маркетинговой поддержке, поясняет руководитель департамента «Мобильная техника» «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка. «На рост доли Honor основное влияние оказывает психологически комфортная цена устройств, сопоставимых по качеству со смартфонами Samsung», — отмечает директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама